mtstechnik
  • В Вашей корзине ещё пусто!
    Заполните ее всем необходимым.


Выберите ваш авто ▼
Выберите ваш авто
Винтовая подвеска (койловеры) Tein Mono sport Touring LEXUS IS250 (2005-2013) (BASE MODEL, VERSION L, VERSION S) (двиг 2500 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSL90-71SS3

Винтовая подвеска (койловеры) Tein Mono sport Touring LEXUS IS250 (2005-2013) (BASE MODEL, VERSION L, VERSION S) (двиг 2..

212 800 ₽
Возможна доставка до 25 дней
Под заказ Винтовая подвеска (койловеры) Tein Mono sport Touring LEXUS IS250 (2005-2013) (BASE MODEL, VERSION L, VERSION S) (двиг 2500 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSL90-71SS3

Винтовая подвеска (койловеры) Tein Mono sport Touring LEXUS IS250 (2005-2013) (BASE MODEL, VERSION L, VERSION S) (двиг 2500 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSL90-71SS3

  • Под заказ
  • Бренд: Tein
  • Арт. GSL90-71SS3
  • 212 800 ₽

 

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Mono Sport:
Тщательно продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей различных моделей автомобилей!
Основной концепцией MONO SPORT является предоставление удовольствия от вождения всем водителям. Все различные потребности и требования тщательно анализируются, чтобы найти наиболее подходящие настройки для каждой модели автомобиля. Для автомобилей, которые часто ездят по трассе, настройки больше ориентированы на спортивное вождение.
MONO SPORT предлагает не только точное рулевое управление, которое очень нравится водителям со спортивным умом, но и гибкое движение. MONO SPORT настроен так, чтобы водители могли наслаждаться бегом по кругооборотам и / или извилистым дорогам, а также повседневной ездой по улицам с регулируемой силой демпфирования.
Однотрубная конструкция для доставки богатой информации с дорожного покрытия!
Монотрубная конструкция MONO SPORT полностью разделяет масляную камеру и газовую камеру и, следовательно, аэрация не происходит. Это позволяет стабильно генерировать линейную демпфирующую силу, реагирующую на самые мелкие изменения дорожного покрытия, даже при агрессивной и изнуряющей езде на кольце. MONO SPORT высшего качества предлагает возможность для самого деликатного управления транспортным средством и для самого глубокого уровня связи с дорогой.
Фултапная конструкция
Система регулировки высоты дорожного просвета по всей длине, используемая для MONO SPORT, позволяет регулировать высоту дорожного просвета путем регулировки длины корпуса без изменения длины хода демпфера и / или предварительной нагрузки пружины. Преимущество этого заключается в том, что при регулировке высоты изменение качества езды остается минимальным.
Эта система не только позволяет поддерживать хороший баланс между внешним видом и комфортом езды, но также предоставляет больше возможностей для спортивного вождения
Новая конструкция амортизаторов перевернутого типа
Для подвесок стоечного типа, которые требуют высокой поперечной жесткости, впервые в мире применена тройная трубчатая конструкция «Вертикальная прочная труба». Это уменьшает трение с использованием пересмотренного метода внутренней смазки. Ручка регулировки демпфирующей силы, прикрепленная к верхней части амортизатора, облегчает доступ и упрощает установку двигателей EDFC (опция). Процесс гидроизоляции, который является обязательным для перевернутых типов, значительно сокращен / упрощен. Самые передовые технологии, культивируемые в различных раллийных соревнованиях по всему миру, таких как WRC и ERC, теперь доступны каждому.
Регулировка жесткости (демпфирования)
MONO SPORT поставляется с хорошо зарекомендовавшей себя 16-уровневой функцией регулировки демпфирующей силы (сжатие и отскок вместе) и оснащена эксклюзивно разработанным «ADVANCE M.S.V.». "ADVANCE M.S.V." представляет собой систему вспомогательных клапанов, состоящую из комбинации двух механизмов; «ADVANCE Needle» для увеличения диапазона регулировки силы демпфирования и «M.S.V. (Micro Speed Valve)» для устранения нежелательного снижения силы демпфирования в диапазоне микроскоростей. Оба эти компонента спроектированы исключительно для MONO SPORT.
При использовании «ADVANCE M.S.V.» диапазон регулировки силы демпфирования увеличивается примерно в три раза, но все же превосходные характеристики демпфирующей силы сохраняются во всех частях для улучшения отклика рулевого управления, способности к движению и характеристик тяги.
Верхние опоры
В комплект MONO SPORT входят верхние крепления, специально предназначенные для каждой модели автомобиля; либо усиленные резиновые опоры, либо подушки на шаровой опоре. Верхние опоры передних стоек с шарнирным соединением имеют функцию регулировки развала. (Некоторые модели автомобилей используют оригинальные крепления.)
Пружины без проседаний
Благодаря холодной формовке из стали SAE9254 (минимальная прочность на растяжение 200 кгс / мм2), наши пружины обладают исключительной устойчивостью к провисанию и обладают исключительной упругостью.
Превосходная защита от ржавчины обеспечивается высокопрочным порошковым покрытием, которое не отслаивается и не отслаивается. Наши высококачественные пружины могут использоваться без забот в любых условиях.
Высокоэффективное демпфирующее масло
Обладая стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, высокоэффективное демпфирующее масло обеспечивает плавность хода и надежное демпфирующее усилие при любых обстоятельствах. Он обладает превосходными антипенными свойствами, которые защищают его от кавитации (образования пузырьков), а также устойчив к перегреву, поэтому он работает бесшумно даже на неровной дороге. Демпферное масло сохраняет свои превосходные характеристики в течение длительного времени, поскольку оно также устойчиво к износу с течением времени.
Оригинальное зеленое порошковое покрытие Tein
На корпусе амортизатора используется яркая порошковая краска TEIN-зеленого цвета. Наша технология порошкового покрытия создает чрезвычайно прочный и долговечный барьер. Никакие вредные органические растворители не используются, для минимального загрязнения.
Превосходная долговечность и коррозионная стойкость достигаются с помощью запатентованного двухслойного порошкового покрытия TEIN, в котором используются 2 слоя антикоррозийной краски на обработанной поверхности. (Патент Японии № 4347712)
Специальная обработка поверхности "ZT Coating"
Наша уникальная обработка поверхности ZT Coating на резьбе для регулировки высоты дорожного просвета устойчива к истиранию и гравию, а также повышает ее коррозионную стойкость. При нулевых претензиях на заклинившие детали из-за ржавчины в 500 000 амортизаторов, амортизаторы TEIN удивительно устойчивы к коррозии. Мы уверены в удовлетворенности клиентов даже в прибрежных районах или регионах с сильными снегопадами.
 

Характеристики:
Артикул:GSL90-71SS3
Базовое занижение (мм) зад:-35
Базовое занижение (мм) перед:-30
Вид товара:Винтовая подвеска
Год выпуска:2005-2013
Диапазон рег-к зад (мм):-118 до +2
Диапазон рег-к перед (мм):-104 до +16
Длина пружин (мм) / Внутр диаметр (мм) Зад:225 / Ф65
Длина пружин (мм) / Внутр диаметр (мм) перед:200 / Ф70
Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) зад:88.3 / 9.0
Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) перед:98.1 / 10.0
Конструкция:Однотрубные
Марка:LEXUS
Модель:IS
Опоры зад:Армированные опоры на резиновом соединении
Опоры перед:Армированные опоры на резиновом соединении
Производитель:Tein
Пружины в комплекте:Пружины в комплекте
Регулиовки жесткости зад:С рег-ми жесткости
Регулиовки жесткости перед:С рег-ми жесткости
Рекомендованный диапазон рег-к зад (мм):-45 до -25
Рекомендованный диапазон рег-к перед (мм):-40 до -20
Серия:Mono sport Touring
Страна производства:Япония
Фултапная конструкция зад:Фултап
Фултапная конструкция перед:Фултап